Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:08 

Ночи

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.

:awake:

Всю неделю сплю как-то беспокойно. Сны жуткие снятся. Вчерашний до сих пор из мыслей не уходит - до того страшно было. А сегодня были видения, отдающие бредом - снова просыпалась посреди ночи. Явно ощущалась тяжесть в голове, сумбур... вскоре засыпала и видела продолжение недосмотренного кино. Было что-то из "Ракового корпуса", школа, проходные, охранники, вещи, сумки, женщина-воровка, ключи, дети... гнетущая атмосфера. И раздевалка. Не люблю сны с действиями в раздевалке. Постоянно что-то неприятное там случается. Хочется лечь, закрыть глаза и увидеть что-то сказочное, ласковое, доброе. Хочется выспаться, желать досмотреть сон. Как же меня вымотали эти ночи...


URL
Комментарии
2009-08-30 в 15:59 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
может книжку почитать, молоко с медом выпить, пометитировать?

2009-09-08 в 21:58 

WHERE IS MY ANGEL?...
это от недосыпания...

2009-09-10 в 23:29 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Keka Angelliza
Хорошая мысль насчет книжки, только надо тогда что-то более позитивное читать на ночь, не такое, как "Раковый корпус". Да и молоко можно тепленькое выпить, без меда оно у меня лучше пойдет. Отличная идея помедитировать! Думаю, это поможет привести мысли в порядок.
Да, это было недосыпание и, видимо, какие-то нерешеные дела, проблемы не давали покоя.

URL
2009-09-10 в 23:31 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
Всегда говори на ночь как Скарлет - а об этом я подумаю завтра - и спать! =)

2009-09-10 в 23:36 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Отличный совет) Спасибо, Keka Так и буду делать.))
А ты не практикуешь медитацию?

URL
2009-09-10 в 23:45 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
нет пока не практикую, я на йоге 2 раза была, там делали, как правило, нужно представить приятную картинку, свои желания и они должны материализоваться через какое-то время =)

2009-09-10 в 23:49 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Приятную картинку, значит, свои желания... надо будет попробовать) А я читала где-то, что надо отвлечься от всего, вообще ни о чем не думать. И вот с последним у меня как-то плохо получается - вроде сначала расслабляешься, а потом все равно какие-нибудь да появляются мысли, и в голове крутится что-то типа "не думать, не думать..." =)))

URL
2009-09-11 в 00:08 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
а да такое часто бывает, тогда нужно какое-нибудь физическое упражнение сделать, чтобы отвлечься
например сконцентрироваться и удержать равновесие стоя на одной ноге, а другую поднять как можно выше, сразу перестанешь думать о других проблемах ;-)

2009-09-11 в 00:11 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Да? Хм... Если ногу задрать, стоя на другой, наверное, будешь думать, как бы не грохнуться)) Получается надо сделать физич. упражнение и затем попытаться начать занова медитацию, верно?

URL
2009-09-11 в 12:05 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
нет, это разные вещи =) с ногой - это когда нужно отвлечься и не думать о чем-то, не зацикливаться на какой-то проблеме например,
а медитация это когда ты лежишь в полумраке, музычка приятная и ты думаешь о позитиве=)

2009-09-12 в 00:29 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Понятно :)
Ну, вообще думать о позитиве легче, чем вообще не думать ни о чем=)
:red:
А как тебе йога? Понравилось на ней?)

URL
2009-09-12 в 12:07 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
я всего два раза была пока и выбрала себе направление Айенгара - то есть в ней из одной асаны в другую медленно переходишь и дольше задерживаешься, как хорошая растяжка - мне нравится =))))

2009-09-15 в 01:29 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Айенгара... интересное название) Только непонятное =) Асаны - это позы/упражнения?

URL
2009-09-15 в 09:31 

Keka
to give simlpe advice is stupit, to give good advice - fatal
да позы, хотя там как-то по-умному описывается, что это не только позы, а гораздо все сложнее =)

2009-10-14 в 14:53 

un0na
Я не то чтобы сбилась с Пути -- я отбилась от рук
Больше позитива в жизни -- и снам негативным будет неоткуда черпать вдохновение ;-)

Пламенный посланник, у вас в интересах -- буддизм... вы практикуете? или читаете? судя по этому посту?

2009-10-18 в 02:06 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
un0na
Нет, я не практикую, только читаю о нем. А вам, Unona, интересен буддизм?

URL
2009-10-18 в 16:51 

un0na
Я не то чтобы сбилась с Пути -- я отбилась от рук
Да, Пламенный посланник, интересен. Вам на данный момент какая школа ближе?

2009-10-18 в 17:54 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
un0na
Ближе мне то, что я думаю. Если бы мои суждения легли в основу какого-либо учения, оно мне, беспорно, точно стало бы близко.
Учитывая, что школ в буддизме как опавших листьев осенью, с увереннсотью могу сказать, что не знаю их всех. Да и я не ставлю перед собой такой задачи.
Ну, например, в чань-буддизме лично меня привлекает мысль об отсутствии привязанности к чему-либо, о достижении состояния недуальности, об осознании своей непривязанности к миру при одновременной неразрывной связи с ним. У меня вызывает это ассоциацию со свободой. Как я понимаю, чань-буддизм это то же, что и дзен-буддизм. Различия в названиях связаны с переводом - одно китайское название, другое японское. Если говорить по-русски, выходит, что это буддизм, основанный на размышлении. =)

URL
2009-10-18 в 18:01 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
un0na
А вы выделяете для себя какие-нибудь школы?

URL
2009-11-11 в 16:43 

un0na
Я не то чтобы сбилась с Пути -- я отбилась от рук
В основном нет , не выделяю. Но точно могу сказать, что мне не нравится оккультная сторона тибетского буддизма и его разрекламированность наряду с аналогом Папы -- Далай-ламой .


Ближе мне то, что я думаю. Если бы мои суждения легли в основу какого-либо учения, оно мне, беспорно, точно стало бы близко.

А что ты думаешь? Синкретизируешь помаленьку? ;-) судя по твоим интересам в сфере религий

2009-11-12 в 00:06 

Пламенный посланник
Люди часто одиноки, потому что они строят стены вместо мостов.
Да я много что думаю, иногда правда бестолково, но свой тупизм ближе как-то, чем чужой))
синкретизируешь помаленьку? ;)
Ага))) без фанатизма только))

URL
   

Презирая печали

главная